Воскресенье, 19.05.2024, 02:50

Приветствую Вас Гость

Информационный сайт об автомобилях

Категории раздела
Выбор автомобиля [8]
Выбор автомобиля
Устройство автомобиля [13]
Устройство автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля [6]
Техническое обслуживание автомобиля
Диагностика технического состояния автомобиля [2]
Ремонт автомобиля [9]
Ремонт автомобиля
Ремонт автомобиля своими силами [13]
Ремонт автомобиля своими силами
Уход за лакокрасочным покрытием автомобиля. Хранение автомобиля [8]
Полезные советы в дороге [2]
Полезные статьи [0]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 91
Главная » Статьи » Устройство автомобиля

Система питания карбюраторного двигателя
Система питания карбюраторного двигателя должна обеспечивать приготовление горючей смеси в правильном соотношении бензина и воздуха и необходимого количества горючей смеси в зависимости от режима работы двигателя. В работающем двигателе различают следующие режимы: пуск холодного двигателя, работа на малой частоте вращения коленчатого вала (режим холостого хода), работа при средних нагрузках, работа при полных нагрузках, работа при резком увеличении нагрузки. Для всех режимов работы двигателя состав горючей смеси должен быть разным.
От технического состояния системы питания зависят мощность двигателя, легкость его запуска, приемистость, экономичность, долговечность.
К топливной системе карбюраторных двигателей относят: топливный бак, топливопроводы, топливные фильтры, топливный насос, карбюратор, воздушный фильтр, впускной коллектор, глушитель шума выпуска отработанных газов, датчики.
П р и н ц и п д е й с т в и я карбюраторной системы питания следующий. При вращении коленчатого вала начинает действовать топливный насос, который через сетчатый фильтр засасывает бензин из бака и нагнетает его в поплавковую камеру карбюратора. Перед насосом или уже после него бензин проходит через фильтр тонкой очистки топлива. При движении поршня в цилиндре вниз из распылителя поплавковой камеры вытекает топливо, а через воздушный фильтр засасывается очищенный воздух.
Струя воздуха смешивается с топливом в смесительной камере и образует горючую смесь. Впускной клапан открывается, и горючая смесь поступает в цилиндр, где на определенном такте сгорает. После сгорания открывается выпускной клапан и продукты сгорания по трубопроводу поступают в глушитель, а оттуда выводятся в атмосферу.
Топливопроводы представляют собой стальные трубки, которые соединяют все приборы системы топлива двигателя.
Для приготовления смеси мельчайших частиц или паров бензина с воздухом – горючей смеси – служит карбюратор, который может состоять из поплавковой камеры с поплавком и игольчатым клапаном; камеры распылителя; входной камеры с воздушной заслонкой; смесительной камеры с диффузором; дроссельной заслонки.
Для уплотнения разъемов между системами карбюратора применяют картонные прокладки или прокладки из маслобензостойкой резины.
Устройство, регулирующее подачу топлива, находится в топливной камере. Состоит оно из поплавка и игольчатого клапана. В смесительной камере, выполненной в виде трубы, имеется сужающаяся горловина – диффузор, в которую введена трубка из поплавкой камеры – распылитель.
Со стороны поплавковой камеры распылитель имеет строго определенной формы и сечения отверстие – жиклер. Ниже диффузора расположена дроссельная заслонка. Расположение дроссельной заслонки регулирует количество подаваемой горючей смеси в камеру сгорания. Кроме нее количество подаваемой горючей смеси регулируется путем увеличения оборотов коленчатого вала. Уровень топлива в поплавковой камере снижается, вместе с ним опускается поплавок, открывая доступ к топливу.
Чем больше открывается дроссель, тем больше увеличивается скорость потока воздуха и растет разряжение на конце распылителя. Количество топлива, поступающего через топливный жиклер, будет увеличиваться. Однако обогащению смеси препятствует поступление воздуха через воздушный жиклер, снижающее разряжение у топливного жиклера. В результате через распылитель в смесительную камеру поступает не бензин, а его эмульсия (смесь бензина с воздухом) и в диапазоне от режима холостого хода до полных нагрузок горючая смесь будет необходимого обедненного состава.
Все приборы системы топлива двигателя соединены стальными трубками – топливопроводами. На малых оборотах коленачатого вала для приготовления горючей смеси предназначена система холостого хода. Так как дроссельная заслонка почти закрыта, разряжение у распылителя настолько мало, что топливо из главной дозирующей системы поступать не будет. В режиме холостого хода в цилиндрах остается много отработанных газов в отношении к поступающему количеству горючей смеси. Такая рабочая смесь горит медленно, поэтому для устойчивой работы двигателя ее нужно обогатить топливом. Для обогащения топливо подводят за дроссельную заслонку, в область наибольшего разряжения.
Состоит система холостого хода из топливного жиклера холостого хода, воздушного жиклера и регулировочного винта. Под дроссельной заслонкой создается большее разряжение. Под действием этого разряжения топливо переходит через жиклер холостого хода и смешивается с воздухом из воздушного жиклера, а затем в виде эмульсии вытекает из отверстия под дросселем.
Система холостого хода имеет два отверстия: одно отверстие находится над дросселем, другое ниже его. При малых оборотах коленчатого вала через нижнее отверстие вытекает топливная эмульсия, а через верхнее отверстие подсасывается воздух.
Если дроссельная заслонка открыта, эмульсия поступает в камеру сгорания через оба отверстия, что дает возможность плавно переходить от оборотов холостого хода к малым нагрузкам. Проходное сечение нижнего отверстия изменяется вращением регулировочного винта. За счет изменения сечения эмульсионного канала можно менять качество подаваемой горючей смеси. При завертывании регулировочного винта смесь обедняется, при вывертывании – обогащается.
Упорный винт дроссельной головки регулирует количество поступающей смеси. Если винт ввертывать, дроссель будет открываться, увеличивая количество поступающей смеси, что приведет к увеличению частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если винт дросселя вывертывать, дроссель закроется, количество поступающей смеси уменьшится, уменьшится и число оборотов коленчатого вала.
Для обогащения горючей смеси при полных нагрузках и разгоне автомобиля, когда дроссель открыт не полностью, служит экономайзер. Он состоит из клапана, который прижимается к седлу пружиной, жиклера и деталей привода. Рычаг привода клапана экономайзера неподвижно закреплен на оси дроссельной заслонки. Клапан срабатывает, когда дроссель открывается почти полностью и обеспечивает дополнительную подачу топлива к распылителю.
Так как главное дозирующее устройство обеспечивает плавное обеднение горючей смеси во время перехода от малых нагрузок двигателя к средним, т. е. отрегулировано для обеспечения приготовления горючей смеси обедненного состава, то для получения максимальной мощности двигателя смесь необходимо обогатить. Обогащение смеси достигается с помощью экономайзера, когда топливо поступает к распылителю не только через главный жиклер, но и через клапан экономайзера. В этом случае главная дозирующая система и экономайзер, действуя совместно, обеспечивают обогащенную смесь, которая необходима для получения большой мощности двигателя.
Для обогащения горючей смеси при резком открытии дроссельной заслонки, для обеспечения приемистости двигателя, т. е. для возможности резкого перехода от малых нагрузок к большим, служит ускорительный насос, который состоит из колодца, штока, тяги, рычага, нагнетательного клапана и обратного клапана. Когда дроссель быстро открывается, пружина сжимается и поршень, перемещаясь вниз, давит на топливо. Гидравлический удар топлива закрывает обратный клапан и открывает нагнетательный. Топливо через распылитель попадает в смесительную камеру. Пружина разжимается и продолжает перемещать поршень вниз еще 1–2 с, что дает возможность впрыснуть дополнительную порцию топлива.
При резком открытии дроссельной заслонки воздух в смесительную камеру поступает гораздо быстрее, чем происходит подача топлива через жиклеры и распылители, что приводит к резкому обеднению горючей смеси и может вызвать остановку двигателя. Чтобы этого не произошло, необходимо обеспечить принудительное впрыскивание бензина в смесительную камеру для кратковременного обогащения горючей смеси. Эту задачу и выполняет ускорительный насос.
Для обогащения смеси при пуске и прогреве пускового двигателя служит пусковое устройство. Оно представляет собой заслонку с приводом из кабины водителя. Для того чтобы не произошло чрезмерного обогащения смеси на воздушной заслонке, может быть предусмотрен клапан, который открывается под давлением атмосферы при возникновении значительного разрежения в смесительной камере карбюратора после пуска двигателя. Положение заслонки регулируется с помощью троса, выведенного в кабину. Одновременно с закрытием воздушной заслонки приоткрывшийся дроссель не дает двигателю остановиться. Ось воздушной заслонки во впускном клапане установлена несимметрично, чтобы под действием разницы давлений потока воздуха на обе части заслонки она стремилась открыться.
Такая конструкция заслонки предохраняет смесь от переобогащения при пуске двигателя, и в то же время это не дает двигателю остановиться, так как смесь автоматически обогащается при снижении числа оборотов коленчатого вала.
Для улучшения наполнения и равномерного распределения горючей смеси по камерам сгорания цилиндров применяют двухкамерные карбюраторы. В этом случае главное дозирующее устройство обеспечивает пневматическое торможение топлива, что компенсирует состав горючей смеси. В корпусе карбюратора располагаются две смесительные камеры. Каждая камера питает свою группу цилиндров. Поплавковая камера, всасывающий патрубок с воздушной заслонкой, экономайзер и ускорительный насос являются общими для обеих камер и карбюратора.
Для ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя служит ограничитель, состоящий из центробежного датчика и пневматического диафрагменного механизма. Датчик крепится к крышке распределительных шестерен, его ротор приводится во вращение от распределительного вала двигателя. Исполнительный механизм, закрепленный на карбюраторе, воздействует на дроссельные заслонки. Датчик соединен воздухопроводами с исполнительным механизмом и всасывающим патрубком карбюратора. Если частота вращения коленчатого вала не больше максимального значения, клапан датчика открыт, а верхняя и нижняя полости исполнительного механизма сообщаются с всасывающим патрубком и смесительной камерой карбюратора. На дроссельные заслонки в это время механизм не воздействует.
В случае превышения значения частоты вращения коленчатого вала, на которое отрегулирован датчик, клапан ротора под действием центробежных сил перекрывает канал
доступа воздуха в полость под диафрагмой. При этом разрежение, передаваемое из смесительной камеры, создает силу для перемещения диафрагмы вверх. Через рычаг и шток прикрываются дроссельные заслонки, и частота вращения коленчатого вала не превысит заданного значения. Под действием натянутой пружины устройство возвращается в исходное положение, и дроссельные заслонки открываются. На современных автомобилях карбюраторные системы питания часто заменяют инжекторными системами впрыска топлива, системой распределенного впрыска, системой центрального одноточечного впрыска топлива. Преимущество инжекторной системы по сравнению с карбюраторной состоит в отсутствии добавочного сопротивления потоку воздуха в виде диффузора карбюратора. Это способствует улучшению наполнения камер сгорания цилиндров и получению более высокой мощности двигателя; улучшению продувки цилиндров за счет использования возможности более длительного периода перекрытия клапанов; улучшению качества приготовления рабочей смеси за счет продувки камер сгорания чистым воздухом без примеси паров питания; обеспечивает большую степень оптимизации состава рабочей смеси на всех режимах работы двигателя с учетом его технического состояния; способствует более точному по составу смеси распределению топлива по цилиндрам, что дает возможность использовать бензин с более низким октановым числом.
Система распределенного впрыска топлива относится к наиболее совершенным. Основным функциональным элементом системы является электронный блок управления, который представляет собой бортовой компьютер автомобиля. Система распределенного впрыска топлива включает в себя подсистему подачи воздуха с дроссельной заслонкой; подсистему подачи топлива с форсунками по одной на каждый цилиндр; систему улавливания и сжижения паров бензина; систему дожигания отработанных газов. Электронный блок управления выполняет также самодиагностические и диагностические функции.
В системе центрального одноточечного впрыска топлива подача топлива осуществляется с помощью центрального модуля впрыска с одной электромагнитной форсункой, однако ее главное отличие состоит в отсутствии отдельного для каждого цилиндра впрыска топлива. Распределение горючей смеси по цилиндрам происходит так же, как и в карбюраторной системе.
 
Автомобиль: 1001 совет, Виктор Барановский
Категория: Устройство автомобиля | Добавил: avtomobil (04.01.2010)
Просмотров: 13337 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 8
8 WrermNixwer  
0
[url=http://tutdlenet.ru/]
dle строительный шаблон[/url]

7 ethevypuddefe  
0
[url=http://silven.ru/khkhkh-onlajjn/]
порно онлайн в хорошем качестве[/url]

6 components  
0
Поставка эл.двигателей и сельсинов

Доставка по Украине и в Москву на Митинский радиорынок.

Отличное состояние

Сельсины контактные:
НД-1204, НД-1214, НД-1404, НД-1414, НД-1501, НД-1511, НД-1521, НС-1501, НС-1404, НЭД-501, НЭД-1101, НЭД-1501, СС-405, ЭД-1204, ДИ-150, ДИ-423, ДИ-425, ДИ-454, ДИД-505, ДИД-1101, ДИД-1204, СС-150, СС-454, ДН-500 и др.

Сельсины бесконтактные:
БС-1404, БС-1405, БС-404, БС-1501, БС-151А, БС-155А, БД-1404, БД-404, БД-1501, БД-160А и др.

Фото по запросу
Полный перечень склада вышлю по запросу.
Также рассмотрим вариант закупки у вас данных двигателей
ICQ 427-616-956 tel:+38 (066) 239-82-50
Людмила

5 Nahwargy  
0
Организация закупит след. продукции(ию):
Измерительные приборы и аппаратура;
Радиодетали;
Адаптеры для программирования микросхем, National Semiconductor, Цифровые сигнальные процессоры (DSP), Кабельные аксессуары, Транзисторы импортные, Пробники и тестеры, Средства измерения, Вспомогательное оборудование, Диоды Шоттки, Стойки кабельные, Акустические системы, Сумматоры


Ищете труднодоступные детали для ремонта? У нас их есть!
ICQ 586-179-503
тел:+38 (050) 506-30-49
Руслан

4 Nahwargy  
0
фирма закупит след. продукции(ию):
Измерительные приборы и аппаратура;
Радиокомпоненты;
Электротехническая продукция;
В поисках электро детали для ремонта? У нас их есть! ICQ 177-211-010 tel:+38 (066) 239-82-50
Руслан

ИНТЕРЕСУЕТ:

Д161-250-14 (только отечественные )-12шт

тп1-2 20шт
км1-8 20шт
км2-8 20шт

3 Nahwargy  
0
Организация поставит и закупит след. продукции(ию):
приборы и оборудование КИПиА;
Радиокомпоненты;
Эл.тех.продукция;
+38 (063) 407-15-54
Наталья

Текущий запрос:
герконы: кэм1; кэм2; кэм3; мк10-3 а, б; ПОМИМО герконов, постоянно поставляем и закупаем: контакторы, диоды, реле, лампы, разьёмы,измерительные приборы, автоматы защиты, электродвигатели

2 fanat_ruslan  
0
предложение
РД-09 , СД-54
Редукторные Моторчики

РД-09 1,75 об/мин
РД-09 4,4 об/мин
РД-09 8,7 об/мин
ДШИ-200-3-1 ( ДШИ200-3-1 )
ДШИ-200-3-2 ( ДШИ200-3-2 )
ДШИ-200-3-3 ( ДШИ200-3-3 )
И прочие двигатели. В Отличном состоянии
Предлагайте с годом м ценой !

Доставка по Украине и в Москву на Митинский радиорынок.

ICQ 427-616-956 tel:+38 (066) 239-82-50
Наталья

1 Nahwargy  
0
Моторчики со склада 3506

ICQ 177-211-010 tel:+38 (063) 407-15-54
Руслан

Шаговые двигатели С9М-б 913мб э кл0 (89г)
Электродвигатели Г-313 У4 220В. 0,18А. 50Гц. 1500обор. з.у. 1979
Сельсин БС-1404Б кл 1, 110В, 60Гц, 0,46А, 15Вт
Электродвигатели ЭД1204 кл1
Вращающиеся трансформаторы ВТ5 кф3.031. .049 клА (91г)
электродвигатель ДСМ-2П  2об/м 24v~ правое пластик
СБМТ3-3 (83г.) (5) кл.2
Электродвигатели ДАТ 61570-01. (92г)
двигатель РД-09(П,П2,ПА,П2А)-РЕД. 1/478- 1/670
Вращающиеся трансформаторы ДБМ120-1-2,5-2-Р18 з/у
АДП-1262 (б/г.)
Сельсин БС-1405 кл1, 110В, 50Гц, 0,09А, 2,5В
С-65ВД кл2, 36В, 400Гц
Сельсин Сельсины
Вращающиеся трансформаторы дг-1тв 90Г.
Вращающиеся трансформаторы ВТ5 кф3.031. .049 клА (93г)
электродвигатель СД-75М-01 1987
Электродвигатели ДАК-8-300/400-3 (84г.)
двигатель ДК 112-100-3,0-220
электродвигатель АИР50-В2N3 (88г.)
ДИД-05ТА в целлофане.
Электродвигатели ДАД75-25-1300 об/мин
C-30вп кл3
Вращающиеся трансформаторы биф-116 лш3.185.008-кл.1 пз
Сельсин СЛ-570сМ 24в
БС-1 91-92г
Электродвигатели БСКТ-220-1Д КЛ.0,5 86Г
электродвигатель ДПМ30-Н1-05
ДГ-2ТВ (б/г.)
Электродвигатели УАД12Ф "1"
Сельсин БС-404Б 2кл.
Электродвигатели ДАТ 61570-01.
Сельсин БД-1501 кл2, 110В, 50/60Гц, 1,3/1,2А, 28/27Вт
СКТД-6465Д
Электродвигатели УАД-12 "5",без упак. 91
Сельсин НС-501 кл1, 110В, 50Гц, 0,75А
Вращающиеся трансформаторы 5МВТ-2в-5э №46396
Сельсин БД160А 110в.,400Гц. А кл.
электродвигатель ДШ0.25А (88г)
двигатель АИМЛ 80В6
Электродвигатели БСКТ-227-1Б (б/г.) кл.02
Вращающиеся трансформаторы ВТ100-6-0,05/0,5-0,13/0,56 кл.0,5 ЛШ.3.010.532
электродвигатель ДПМ20 н1-12
Дид-0,5У 91г
Сельсин БД-160А лш3.153.000 (92г.)
дид-0,1та
Вращающиеся трансформаторы 5МВТ-2в-5э №36662
Вращающиеся трансформаторы 4МВТ-1 (90г)
электродвигатель ДПР-32-н1-08 (б/г.)
Вращающиеся трансформаторы ДИ6-1500А


6922

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 |